Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Идея дня: А на рынке услуг этот шанс ещё есть

1. Мало кто замечает, но очень перспективная сейчас тема — создание маркетплейсов для поиска и заказа услуг в онлайне. Фишка в том, что для этого нужно предоставлять пользователям реальную информацию о возможности получения услуги в нужное время по конкретной цене. Без этого ценность такого маркетплейса — нулевая.

2. Чтобы этого добиться, нужно интегрировать маркетплейс с системами управления поставщиков услуг. И даже дополнительно зарабатывать на внедрении своих подобных систем для небольших компаний, у которых их ещё нет.

3. Правда, сразу замахиваться на универсальное решение для любых услуг не стоит — уж слишком до фига там специфических деталей. Лучше выбрать какую-то определённую категорию услуг, но задаться целью стать в ней лидером.

4. А для этого можно взять одну прикольную бизнес-модель, обнаружившуюся на рынке ремонта автомобилей. Она одновременно даёт возможность пользователям экономить, а мастерским — зарабатывать 😉 Причём модель эту можно применить и для других услуг: https://fastfounder.ru/a-na-rynke-uslug-jetot-shans-eshhjo-est/



Exit mobile version