1. А вы доверяете проплаченным рекламным постам даже у любимых блогеров? 😉 В этом-то и состоит большая проблема инфлюенс-маркетинга. Ведь если нет доверия — не будет продаж.
2. А рынок-то огромный! В этом году его размер превысит 21 миллиард долларов. Решение большой проблемы на огромном рынке — это как раз то, на чём стартапы могут заработать большие деньги.
3. По большому счёту способ решения есть только один. Блогеры должны рекламировать только то, что им нравится, и то, чем они пользуются. А всё остальное — это всего лишь хитрости, которые большого эффекта не принесут.
4. Способ-то один. Но методы, как этого добиться, могут быть разными. А вот и примеры разных платформ, у которых эти методы решения большой проблемы на огромном рынке можно скопировать: https://fastfounder.ru/chestnaja-reklama-bolshaja-glupost-ili-bolshaja-cel/