1. Если ты сделал продукт, начал его продавать… и не наткнулся на что-то удивительное, заставившее поменять то, что ты делаешь — ты слеп.
2. А если ты встретился с тем, что тебя удивило… но решил продолжать продавливать то, что ты придумал — ты глуп 😉
3. Не зря же 95% стартапов, которым в конце концов удаётся его продать или выйти на биржу, доходят до этого счастливого момента не с той идеей, с которой начинали.
4. Это как первая версия любой программы — её обычно приходится выкидывать. Но, если эту первую версию не написать, то идеям для второй версии взяться будет неоткуда 😉
5. Получается, что до запуска стартапа можно не тратить слишком много времени на обдумывание всех деталей и попытки понять «как лучше это сделать?». Ведь это потом придётся выкинуть — потому что всё окажется удивительно не так.
6. Что ты заметил удивительного вокруг того, что ты делаешь? А что ты из-за этого поменял в том, что ты делаешь?
7. А что ты заметил, но посчитал это недостаточно важным для того, чтобы что-то менять?
8. Чтобы стань королём в стране слепых и глупых, достаточно всего лишь научиться отвечать себе на эти вопросы 😉
