1. Создание выжимок из длинных текстов с помощью ИИ — это уже давно не фокус. Фокус в том, что такие выжимки можно применять для увеличения количества B2B-продаж! Но это ни фига не выжимки из готовых презентаций продукта 😉
2. Потому что в этих выжимках должны быть факты и доводы, способные убедить именно этого покупателя. Плюс к этому, они должны быть изложены правильными словами, принятыми именно в этой компании. А на разных этапах обсуждения возможной сделки нужны будут разные типы выжимок на разные темы.
3. Поэтому встаёт очень важный вопрос. Какие дополнительные источники информации мы можем использовать для создания коротких, но убедительных продающих документов — которые были бы заточены под каждую компанию и под каждый этап переговоров?
4. Оказалось, у этой проблемы есть неожиданное, но простое решение, отлично подходящее под самую эффективную механику B2B-продаж через «внутренних лоббистов». А это решение можно скопировать вот у этого стартапа: https://fastfounder.ru/prezentacija-prodazham-ne-pomoshhnik/