1. Появившийся год назад ChatGPT вызвал резкий скачок интереса к чатботам. Наверное, каждая компания уже хочет заиметь свой ИИ-чатбот для коммуникаций с клиентами. Поэтому сейчас отличный момент для входа на этот рынок. Но с чем?
2. Большинство стартапов в этой связи увлеклось созданием новых технологических платформ для чатботов. Но разве компаниям нужны новые технологии? Компаниям нужно зарабатывать деньги 😉
3. Так что, лучше подойти к этому рынку с другой стороны — и заняться внедрением уже известных технологий. Главное, правильно обозначить задачу — увеличение выручки, а не что-то другое. И тогда компании на это клюнут.
4. Вот этот стартап год назад успел быстро сориентироваться в ситуации и поднять за год целых 60 миллионов долларов инвестиций как раз на такую платформу: https://fastfounder.ru/kompanijam-nuzhny-dengi-a-ne-tehnologii/