1. Сознаюсь, что посмотрел сериал «Уроки химии». Он мог бы стать отличной историей про становления блогера в 50-х годах прошлого века — о том, как женщина-химик стала ведущей популярного кулинарного шоу на американском телевидении. Если бы не стал слезливой мелодрамой с натянутой интригой. Тем не менее, несколько полезных уроков оттуда удалось вынести.
2. Выбери максимально широкую аудиторию с максимально регулярной потребностью. В то время слова «женщины» и «ежедневная готовка» были практически синонимами.
3. То, о чём ты рассказываешь, должно быть скучно и неинтересно всем, кто не попадает в твою целевую аудиторию. Не пытайся всем угодить.
4. Имей свой собственный стиль. До этого о приготовлении еды через призму химических реакций никто не не рассказывал.
5. Рассказывай о том, что может приносить быстрые маленькие результаты. Одно шоу — один рецепт — одно приготовленное зрителями блюдо в конце шоу.
6. Одновременно вдохновляй зрителей на что-то гораздо большее. Вести женщин к свободе и независимости, уча их готовить — это неожиданное, но сильное сочетание.
7. Фишка в том, что большое без маленького, как и маленькое без большого — работало бы хреново. Просто кулинарное шоу — это пошло. Просто призывы к свободе и независимости — это пустая болтовня.
8. Сериал мне не понравился. А это ещё один хороший урок про то, что надо уметь делать выводы даже из того что тебе не нравится или не относится к твоей узкой области интересов.
9. А если задуматься, то все эти уроки могут с успехом использовать не только блогеры, но и создатели продуктов 😉