Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Будь как Убер

1. Основатель одного американского стартапа, занимающегося автоматизацией бухгалтерии сказал, что его первый инвестор дал ему денег, потому что он «похож на Убер». «Но моя бизнес-модель ничем не похожа на Убер», — удивился основатель.

2. «Ты похож на Убер, потому что все пользовались такси и до Убера, но уровень удовлетворённости клиентов был не выше троечки», — ответил инвестор.

3. Правда, не исключено, что предыдущий опыт люди стали оценивать на троечку только после того, как начали пользоваться Убером. Как люди перестали понимать, зачем им нужны кнопочные телефоны, только после появления айфона 😉

4. Но общий принцип безусловно отличный. Возьми то, чем люди уже массово пользуются — и сделай так, чтобы предыдущий опыт использования того же самого люди стали бы оценивать на троечку.



Exit mobile version