1. Потому что тогда у твоего продукта есть шанс стать массовым! Почему? Три простых факта.
2. Во-первых, люди охотно покупают то, что может принести им быстрый результат.
3. Во-вторых, люди с нуля до среднего уровня учатся очень быстро, потому что в это время они осваивают «примитивные» знания, которые тем не менее приносят результат. Другими словами, именно «примитивные» знания приносят быстрые результаты «новичкам и дурачкам» 😉
4. В-третьих, в любой теме 90% людей — с компетенциями ниже среднего, то есть тех самых «новичков и дурачков».
5. Соответственно, если ты создал платформу, которая помогает хреновым специалистам в какой-то теме решать свои задачи на более-менее приличном уровне — это будет приносить быстрый результат огромному количеству людей. Что и является главной характеристикой массового продукта!
6. ИИ нынешних уровней — ни разу не эксперт, это твёрдый середнячок. Поэтому эксперту или гению он вряд ли сможет чем-то помочь. А вот тем, кто ниже среднего — вполне. Поэтому появляющиеся сейчас ИИ-платформы эксперты считают «примитивными», причём довольно заслуженно. Что не мешает им становиться массовыми 😉
7. Фаундерам часто советуют: «Делай продукт для себя». Но это только половина правды. Полностью это должно звучать как «Делай продукт для себя предыдущего», то есть для того, каким ты был, когда только начал разбираться в этой теме.
8. Что ты знал год-два назад? Чему ты с того времени научился, что и как ты теперь делаешь? Так вот тебе твой новый продукт и его целевая аудитория!