Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Если меньше 20% — на хрен. Если говорят — тоже 😉

1. Знакомая фраза? «Немало пользователей просит», «немало посетителей спрашивает», «немало покупателей говорит». А сколько это «немало»?

2. Если таких людей меньше 20% от общего количества твоих клиентов — то ну его на хрен. Потому что любой массовый бизнес держится на плаву только благодаря правилу Парето 80/20.

3. Он делает только то, что нужно 80% целевой аудитории. Потому что оставшиеся 20% приносят 80% геморроя и 20% денег. То есть в сумме получается убыток 🙁

4. А ещё смешнее, что вообще высказывается не более 20% людей. Остальные или молча покупают, или молча уходят.

5. Поэтому весь фокус не в том, чтобы слышать то, что говорят говоруны. А в том, чтобы угадать, о чём молчат молчуны. А это могут быть совсем разные вещи.

6. Совсем тупой пример. Посетители кафе могут хвалить или ругать подаваемую там еду. Но регулярно туда ходить туда будут те, кто рядом живёт или работает, и кому улыбаются официанты. А не ходить — все остальные.

7. Хочешь научиться угадывать? Назови 3 причины почему люди у тебя покупают, и 3 — почему не покупают. Но с одним условием — ни одна из них не должна совпадать с тем, что кто-то из них тебе говорил 😉



Exit mobile version