Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Неожиданное правило успешных продаж

1. Один умный человек сказал: «Покупать облачные сервисы гораздо труднее, чем их продавать. Потому что компания-покупатель гораздо сильнее рискует, если она купит что-то не то. Из-за этого больше половины продаж подвисает без явного отказа.». Потому что и отказываться смысла нет, и соглашаться страшно 😉

2. А это значит, что правильные B2B-продажи — это даже не продажи, а помощь покупателю в процессе принятия решения о покупке. Но есть и ещё более парадоксальный вывод.

3. Для быстрейшего заключения сделки, нужно не расхваливать покупателю достоинства продукта — а доказать ему, что он ничего особо не потеряет, если купленный продукт ему не подойдёт 😉

4. При этом покупатель может даже смириться с потерей заплаченных за продукт денег, если они не критичны для бюджета компании. А вот с затратами на внедрение и обучение, с рисками, что новый продукт им что-то испортит, а потом ещё и с затратами на его выковыривание обратно — он не смирится никогда.

5. Прикольно, да? Чтобы продать что-то — нужно убедить человека, что ему ничего не стоит это выкинуть 😉 Хотя я тут вспомнил свои последние покупки — и оказалось, что они все этому критерию отлично соответствуют.



Exit mobile version