Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Обучать продажников работе с возражениями клиентов — это стратегическая ошибка

1. Потому что уметь работать с возражениями должны руководители продукта и маркетологи! Возьмём, к примеру, самое распространённое возражение — «А почему так дорого?».

2. Так пусть, блин, продуктовики добавят в продукт настолько убедительное свойство, чтобы у клиентов даже не возникло вопроса, почему за это надо столько платить.

3. А если такое свойство уже есть — так пусть маркетологи поработают над тем, чтобы наиболее простым, понятным и убедительным образом донести это свойство до потенциальных клиентов.

4. Потому что без этого обучение продажников работе с возражениями слишком похоже на попытку научить их сбывать негодный товар 🙁



Exit mobile version