Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

«Почему показатели не растут?»

1. Первая причина, которая сразу приходит в голову — «С моим продуктом что-то не то, надо срочно его улучшать, чтобы пользователи перестали отваливаться». Да не перестанут они отваливаться, потому что никто и никогда не сможет удовлетворять 100% людей 100% времени 😉 Поэтому главные причины совсем в другом.

2. Во-первых, ты целенаправленно не делаешь чего-то каждый день, чтобы к тебе приходили новые пользователи. Во-вторых, твоя бизнес-модель не вынуждает пользователей платить с течением времени всё больше и больше — за повысившуюся активность, количество данных и так далее.

3. Хорошая новость в том, что, если у тебя есть пользователи — у тебя нормальный продукт! Да, его, как и всё на свете, можно улучшить — но этим можно заниматься постепенно по ходу дела.

4. Другая хорошая новость в том, что есть всего две задачки, над которыми тебе нужно поработать — а) как приводить новых пользователей каждый день и б) как выстроить тарификацию так, чтобы получать больше денег от старых пользователей.

5. Плохая же новость в том, что допиливать продукт для многих гораздо комфортнее, чем решать эти две задачки 😉 Но ты ведь с этим справишься?



Exit mobile version