1. Ты ни хрена не продашь, если будешь объяснять, а не продавать. Говорят, что успешный продукт должен решать боль потребителя — то есть быть лекарством от этой боли. Но как продают обычные лекарства?
2. Никто из производителей даже не пытается объяснить биохимию процессов, возникающих после приёме лекарства. Типичная реклама состоит из четырёх частей — сначала нам показывают страдающего человека, потом момент приёма лекарства и его проникновения в проблемное место организма, потом картинку мгновенного облегчения и общего счастья, а потом нечто вроде «клинические испытания доказали». И всё! Но покупают ведь 😉
3. А теперь подставь на это место лектора с презентацией, объясняющей химическую суть процесса — пусть даже простым языком, с красивыми картинками, зажигательными плясками и ритмичным постукиванием в бубен. Много ли он продаст?
4. А зачем тогда ты пытаешься продавать свой продукт такими вот лекциями? Лучше попробуй сделать презентацию или лендинг своего продукта по типу рекламы фармкомпаний — намеренно не вдаваясь в детальные объяснения его функциональности.
5. Если продукт таким образом продавать по-прежнему не удаётся — значит, проблема в другом. Ты либо продаёшь лекарство от несуществующей боли, либо картинка наступившего счастья недостаточно счастливая, либо доказательство того, что эта штука работает, недостаточно убедительное. А это никакими объяснениями функциональности компенсировать всё равно не удастся.
6. И наоборот. Только осмелившись вынести объяснение продукта «за скобки», ты наконец начнёшь учиться продавать. А когда ты реально начнёшь чему-то учиться — то рано или поздно ты этому научишься. Не дурак же ты, в конце концов 😉
7. Короче, возьми и вычеркни из своего питча все объяснения продукта. Ничего не осталось? Добавляй! Что-то осталось? Улучшай!