Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Сразу офигачь! А потом продолжай фигачить.

1. «Самая большая маркетинговая ошибка фаундеров сегодняшних стартапов в том, что они пишут тексты для лендингов и продающих писем как в прошлом веке», — утверждает один из партнёров Y Combinator, — «Начиная издалека, постепенно выстраивая аргументацию, и только в конце приходя к значимому выводу.».

2. «Всё должно быть наоборот. Начинать нужно с самого сильного вывода, продолжать следующим по силе и так далее. То есть нужно сначала и сразу офигачить человека по голове чем-то тяжёлым, а потом продолжать фигачить до тех пор, пока он не нажмёт кнопку «Купить».».

3. Во-первых, людям изначально плевать на то, что ты делаешь. Единственный способ продолжить общение — суметь очень быстро переделать «плевать» на «о, прикольно!».

4. Во-вторых, если ты явно не продаёшь, то люди не будут явно покупать 😉 Соглашаться с тобой — будут, покупать у тебя — нет.

5. В-третьих, с одного удара быка не завалить. Если у тебя только один сильный аргумент «за» покупку — ты не пробьёшь стену нежелания и недоверия. Сильных аргументов должно быть 5–7, не меньше.

6. В-четвёртых, не теряй темп. Если ты сумел зацепить внимание, продолжай в том же духе, пока он не выполнит целевое действие.

7. В-пятых, если тебе стыдно продавать — перестань стесняться. Замечательные вещи продавать не может быть стыдно. А если оно не замечательное — сделай его таким.

💪 Вот я, например, не стесняюсь говорить, что мои ежедневные разборы интересных стартапов на fastfounder.ru/news — это замечательный источник идей для вдохновения и копирования 😉



Exit mobile version