Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Если эти принципы кажутся тебе простыми и банальными — значит, ты им ни хрена не следуешь 😉

В 1977 году директор Nike по маркетингу Роб Штрассер сформулировал 10 принципов для своей команды. Все они на картинке, а тут — самые важные в моём вольном переводе..

1. Наш бизнес состоит в том, чтобы всё время меняться.

2. Нам не нужно защищаться от конкурентов. Потому что это мы всегда должны на них нападать.

3. Значения имеют только отличные результаты, а не правильно построенный процесс. Чтобы получить отличные результаты, обычно нужно нарушить все правила их построения.

4. Не принимай ничего за данность. То, что можно сделать — это ещё не всё, что возможно.

5. Если мы делаем правильные вещи, деньги автоматически появятся на расстояние вытянутой руки. Если их там всё ещё нет — значит, мы что-то делаем неправильно.



Exit mobile version