1. «А почему теряешь?», — спросил я. Фаундер задумался, а потом ответил: «Наверное, потому что не вижу финансовых результатов». Блин, так это же самая правильная причина для потери интереса к проекту 😉 Но есть одно «но».
2. Иногда это происходит — не потому что проект плохой. А потому что работа над проектом выстроена неправильно.
3. Как обычно строится план развития продукта? Давай сделаем в нём это, потом добавим вот это, потом вот то, а потом ещё и такую штуку прикрутим. А по ходу разработки всего этого хозяйства мы параллельно начинаем ломать голову — как на этом хоть что-то заработать 😉
4. А если поступить по-другому? Сначала построить чуть ли не еженедельный план по деньгам — сколько и когда мы хотим на продукте зарабатывать. А уже потом начать ломать голову — что бы такого в продукт добавить, чтобы нужное количество денег в нужное время заработать.
5. В общем, решили мы с ним выкинуть старый план работы над продуктом и создать новый. Отталкивающийся уже не от последовательности выкатывания фич — а от плана достижения желаемых финансовых показателей. Продукт ведь неплохой, и обидно будет, если у фаундера к нему тоже интерес пропадёт 😉
6. Кстати, это ещё и пример того, что свою слабость можно сделать силой. Если разобраться в реальных причинах того, что ты считаешь слабостью — и заставить их служить себе на пользу.