Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Минимальная задача — максимальный результат

1. Самый большой отток новых подписчиков обычно происходит до или сразу после первого продления. А это значит, что мы можем поставить перед собой одну минимальную задачу довести пользователя до второй осознанной оплаты подписки — и одним махом заметно вырастить свою выручку. Потому что третья, четвёртая и последующие оплаты пойдут уже по накатанной.

2. Нам даже не нужно, чтобы за первые 30 дней пользователь успел изучить весь продукт. Достаточно, чтобы он решил хотя бы одну свою задачу с помощью хотя бы одной функции продукта — получив от него первую практическую пользу.

3. Это как в образовании. Единицы готовы долго учиться, быстро не добившись первого успеха. Грубо говоря, мотивация дойти когда-нибудь до чёрного пояса останется только у тех, кто уже через месяц после начала обучения карате сможет дать в морду давнему обидчику.

4. Поэтому, если тренер хочет удержать в своей школе побольше учеников — ему нужно незаметно продать им своей первый мини-продукт «как за 30 дней научиться давать сдачи». Только не называя это отдельным продуктом — что может извратить всю идею большого и длинного продукта «путь карате». Однако этот сложный продукт очень сложно будет продать тем, кто перестал ходить на тренировки 😉

5. Основателю стартапа тоже нужно продать своим новым подписчикам мини-продукт «как за 30 дней сделать что-то» — который незаметно должен существовать внутри его большого сервиса.

6. Такой мини-продукт поможет уменьшить непропорционально большое количество отписок до и после первого продления. А это означает, что он удержит непропорционально большее количество пользователей — по сравнению с любыми действиями, которые мы будем предпринимать впоследствии.

7. Минимум усилий — максимум результата. Как раз то, что мы любим 😉



Exit mobile version