Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

«А что в этом стартапе уникального? Ведь вот же такой, другой и третий — на него похожие.»

1. Неправильный вопрос 😉 Потому что самое главное — не чем эти стартапы различаются… а чем они похожи. Появление похожих стартапов говорит о возникновении тренда. А тренд — это как раз то, что их объединяет!

2. Поэтому, чтобы попасть в тренд — мы в первую очередь должны разглядеть и реализовать то, чем они друг на друга похожи.

3. И это напомнило мне мысль Джеффа Безоса — «Все спрашивают меня, что изменится в ближайшие 10 лет. И никто не спрашивает, что в ближайшие 10 лет не изменится. Хотя долгосрочную стратегию можно строить только на том, что остаётся неизменным».

4. Так и тут. Все пытаются найти в стартапах «уникальность» — хотя лучше искать «похожесть». Если мы, конечно, хотим попасть в тренд и заработать на этом денег — а не просто вы@бнуться 😉



Exit mobile version