Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Хочешь улучшить продукт? Перестань фокусироваться на продукте!

1. «На чём ты фокусируешься — то и будет улучшаться», — прочитал я сегодня. Вроде бы логично. Но ни хрена не верно 🙁

2. Ведь культуристы, к примеру, знают: хочешь отрастить бицепс — качай ноги 😉

3. А если ты зациклился на том, чтобы заработать денег — денег от этого обычно не прибавляется. Это как нарисовать «карту желаний» с дорогой машиной, большим домом и кучей нулей на счету — и молиться на неё утром и вечером, надеясь, что это приблизит тебя к цели. Хотя лучше сфокусироваться на каком-то способе эти деньги заработать 😉

4. Или ты решил сделать свой продукт лучше — чтобы он лучше продавался. На чем нужно фокусироваться — на продукте? Конечно же, нет! Фокусироваться в этом случае нужно не на продукте — а на потребителях. Тебе необходимо в первую очередь понять, на что они уже тратят деньги, что они считают важным, к чему стремятся — чтобы суметь предложить им то, что они захотят купить. И это — единственный способ улучшить продукт.

5. Хочешь увеличить продажи — нужно перестать циклиться на факте продаж. Вместо этого лучше сфокусироваться на том, что к этим продажам приводит — увеличивая количество звонков и писем потенциальным клиентам.

6. В общем, забавно получается. Чтобы добиться цели — нужно фокусироваться не на этой цели. А на чём-то другом — что к этой цели может привести. И весь фокус в том — чтобы поставить себе задачу это «что-то» найти.



Exit mobile version