Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

«Хорошей идее нужны правильные продажи». А плохой идее они разве не нужны?

1. Спросили у меня в комментариях на вчерашний пост про правильные продажи. Прикол в том, что для плохой идеи — правильные продажи тупо опасны!

2. Потому что хороший продавец может продать что угодно. Но дело не в наличии продаж — а в их количестве 😉

3. Ведь максимально возможное количество продаж определяется только а) размером рынка и б) своевременностью продукта.

4. И нет ничего хуже, чем продавать — но мало. Ведь тогда и бросить жалко, и расти особо некуда 🙁

5. Поэтому главное искусство продавца не в том — чтобы упереться и продавать. А в том, чтобы уметь быстро оценить — стоит ли тратить свои силы на продажи именно этого.

6. Основатель — не наёмник, который вынужден продавать то, что ему сказали продавать. В этом смысле меня сильно удивляют основатели, которые жалуются на то, что «у нас вот такой тяжёлый бизнес», «мы работаем на таком сложном рынке».

7. Тебя кто-то заставляет этим заниматься? Или у тебя срабатывает «синдром отличника» — заставляющий стремиться к пятёрке с плюсом по любому предмету, который ты начал изучать?

8. Ты стал предпринимателем, чтобы всегда иметь возможность свободно выбирать — что начинать и что бросать. Так и выбирай!



Exit mobile version