Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Сюжет для стартапа-бестселлера

1. Говорят, что в мировой литературе есть всего 7 сюжетов, которые по-разному обыгрывают разные писатели. Похоже, что мир бизнеса тоже разнообразием сюжетов не блещет 😉 И вот один из таких вечных и популярных сюжетов.

2. Возьми существующий большой рынок. Выпусти на нём новый продукт — который по одному главному параметру лучше соответствует изменившимся привычкам и/или давним желаниям людей. И дай возможность на этом заработать большому количеству людей, кто уже занимался чем-то подобным.

3. Айфон пришёл на рынок сотовых телефонов. Дал пользователю большой экран во весь корпус — на котором с помощью пальца стало удобно бродить по интернету. И дал возможность большому количеству разработчиков зарабатывать на создании приложений для айфона.

4. Эйрбнб пришёл на рынок гостиниц. Дал людям возможность за те же деньги жить не в маленьких номерах — в больших квартирах. И дал возможность владельцам арендных квартир зарабатывать больше на краткосрочной аренде.

5. Убер пришёл на рынок такси. Дал одним людям возможность вызывать такси за 5 минут. А другим — возможность зарабатывать или подрабатывать, работая водителем.

6. Сегодняшний стартап из фастфаундера сделал ещё один маркетплейс по продаже обычных товаров. Но дал его посетителям возможность не только покупать — но и развлекаться. А производителям товаров под собственными брендами — возможность зарабатывать в ещё одном канале продаж.

7. Список этот можно продолжать и дальше. А можно его продолжить твоим стартапом? Ведь сам сюжет точно подходит для создания бестселлера 😉



Exit mobile version