Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Отличный способ ловли инсайтов

1. Уникальных идей нет. Поэтому всегда можно найти продукты, аналогичные твоему. Обычное упражнение, рекомендуемое основателям — найти самые удачные решения из продуктов-аналогов и скопировать их. Так себе упражнение.

2. Потому что таким способом ты вообще ничему не научишься 🙁 Ведь ты будешь считать «удачным» только то, что соответствует твоим понятиям «правильности». А всё остальное отбрасывать со словами «дураки какие-то» 😉

3. Но другие основатели — вовсе не дураки. Особенно, если их стартапы хорошо растут и поднимают инвестиции. И если какое-то их решение кажется тебе «дурацким» — может быть, ты просто чего-то в этой теме пока не понимаешь?

4. Поэтому есть упражнение гораздо лучше — найти самые дурацкие, на твой взгляд, решения из продуктов-аналогов… и найди логичные и веские объяснения тому, зачем и почему это было сделано.

5. В результате ты словишь пару-тройку крутых инсайтов и скопируешь из аналогов что-то такое — что сделает твой продукт успешным. А не то, что тебе показалось поначалу удачным 😉



Exit mobile version