Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

«Капец, ща было открытие конверсии», «Ух ты, миллениалы изобрели маркетплейс»…

1. Это обычные язвительные комментарии тех, кто пытается найти «новую уникальную» идею — которая сработает как волшебная таблетка просто в силу своей «новизны и уникальности».

2. Да ни хрена. Всё новое и уникальное тебе придётся долго и упорно впихивать и впаривать — а люди в массе своей будут отворачиваться и отказываться. Или соглашаться, но не покупать 😉 До тех пор, пока это не станет известным и привычным.

3. А «ранние последователи», на которых многие основатели рассчитывают — они как девушки с низкой социальной ответственностью 😉 Сегодня они прибежали к тебе — а завтра убегут к кому-то поновее.

4. Потому что склад характера у них такой — ветреный. Иначе бы они не становились бы «ранними последователями» при первом же дуновении любого ветра изменений.

5. Поэтому хорошие и быстрые деньги делаются на обычных известных вещах.

6. Надо только понять — как именно это завернуть, под каким соусом подать, что внутри изменить и в какой конфигурации пересобрать.

7. Так что пусть изобретатели язвят. А мы будем изучать известные вещи — и находить способы, подходы и детали, которые позволят их успешно продавать.



Exit mobile version