1. На свете настолько много умных людей, делающих настолько много разных вещей — что основателям стартапов пора выкинуть из своего словаря слово «придумать». И заменить его на «найти».
2. Найти это в виде полностью готовой штуки, которая плохо продаётся — повторить то же самое, но продавать это хорошо.
3. Найти то, что начало продаваться только недавно — повторить, но продавать это быстрее.
4. Найти то, что когда-то не полетело — а сейчас может полететь, потому что что-то изменилось. Возродить, обновить, причесать — и начать продавать как нечто новое.
5. Найти это на другом географическом или тематическом рынке — адаптировать и перенести на свой.
6. Найти готовые разрозненные кубики — и собрать их в новой конфигурации.
7. Найти интересную функциональность в большом продукте — вытащить её из него и начать продавать как отдельный продукт для решения отдельной задачи.
8. Возможностей ну просто до фига. Если начать по капле выдавливать из себя изобретателя. Чтобы начать становиться основателем. Что вообще-то две совершенно разные вещи.