Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Большой рынок — это когда не нужно ничего объяснять

1. Вы ведь знаете, что подсознательно мы всё понимаем. Просто часто не хотим себе в этом признаться 😉 Такая же фигня происходит с осознанием востребованности нашего продукта.

2. Давайте просто посмотрим на его лендинг. Если он посвящён объяснению того, что это такое и зачем нужно — значит, мы на самом деле знаем, что продукт не востребован. И поэтому пытаемся убедить людей в том, что такое им в принципе нужно. Даже неважно — наше или чужое.

3. Уверен, что кто-то сразу решит вспомнить известную фразу Генри Форда: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь». И поэтому ему якобы пришлось объяснять людям, что такое автомобиль. Ни фига подобного.

4. Я специально разыскал первую рекламу автомобиля Форд-Т. Ключевые слова заголовка — «автомобиль, 20 лошадиных сил, пять пассажиров». Источник: https://www.thehenryford.org/explore/blog/advertising-the-model-t/

5. Или другой «уникальный» продукт — айфон. В интернет-архиве нашёл страницу с описанием айфона в день его выхода. Ключевые слова описания — «мобильный телефон, который играет музыку и выходит в интернет». Источник: https://web.archive.org/web/20070111091833/http://www.apple.com/iphone

6. Форд и Джобс не тратили время на «воспитание и образование своих пользователей» — пытаясь объяснить, зачем нужен автомобиль, мобильный телефон или интернет-браузер в кармане.

7. Поэтому самый первый простой критерий пригодности продукта для большого рынка — тебе не нужно объяснять, что это такое, и зачем оно нужно.

8. А ты можешь переформулировать суть и идею своего продукта так, чтобы не нужно было ничего объяснять? 😉



Exit mobile version