1. Если ты хочешь сделать продукт, которым будет пользоваться лишь небольшое количество людей — уговаривай их заняться чем-то для них новым 😉
2. Потому что массовые продукты устроены по-другому. Они делают более эффективным то, что люди и так уже делают. Или сообщают им, что все другие это уже делают — а он как дурак тормозит.
3. Если же ты решил непременно осчастливить людей чем-то новым, то перед тобой встаёт интересная задачка.
4. Надо либо найти способ как-то показать им, что они на самом деле это уже делают — сами того не замечая или не называя это нужными словами. Но это сложнее или результат получается хуже, чем оно могло бы быть с твоим продуктом.
5. Либо заставить их каким-то образом поверить в то, что все другие уже делают это. Ну или по крайней мере это делают те, кого они считают своими ролевыми моделями. Не «такие же как они» — а те, на кого они хотят быть похожими. Это две большие разницы!
6. Самое прикольное — что задачка это очень часто вполне себе решабельная! И многие продукты можно сделать массовыми.
7. Если начать думать в правильную сторону, конечно же 😉