Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Простой способ перестать тратить время на недостойных клиентов

1. Единственный способ перестать тратить время на людей, которые у тебя ничего всё равно не купят — ввести уровень квалифицирующих продаж.

2. В играх, в которые можно начать играть бесплатно, а потом делать внутриигровые покупки — есть «правило 99 центов». Попытайся побыстрее продать начавшему играть что угодно за 99 центов.

3. Если он купит — значит, ему потом можно будет продать что-то ещё. Во-первых, потому что он переступит внутренний психологический порог — «тут я покупаю». Во-вторых, если он сейчас зажмёт 99 центов — то он и потом у тебя ничего не купит.

4. У B2B-стартапа, который я недавно обозревал на фастфаундере, увидел ещё один прикольный способ реализации того же принципа. Они берут 99 долларов за первое размещение заявки компании у себя на маркетплейсе.

5. Для компании — это небольшая сумма. Но если она их не заплатит, то все её бла-бла-бла из серии «а покажите нам ещё вот это», «а сделайте для нас вот это» — это способ заставить нас тратить время на бессмысленные игры и питать несбыточные надежды.

6. Короче, завязывайте плясать с бубном вокруг неплатящих клиентов. Введите уровень квалифицирующих продаж — и тратьте время только на тех, кто этого достоин.

7. В конце концов, самое ценное, что у вас есть — это ваше время. Которое вы всегда можете потратить с большей пользой.



Exit mobile version