Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Два ключевых правила построения партнёрской сети

1. Рэй Крок, начав расширять сеть МакДональдс, в какой-то момент понял, что бургеры они продают вагонами — а зарабатывают копейки 🙁

2. И тогда он создал отдельную компанию и собрал деньги инвесторов — чтобы вкладывать их в покупку объектов недвижимости. Исключительно для сдачи в аренду под бургерные своим же франчайзи.

3. После чего стали говорить, что МакДональдс зарабатывает на самом деле не на бургерах, а на недвижимости 😉

4. Ко всему прочему, это стало отличной защитой от конкурентов. Потому что рецепт бургеров можно было скопировать. А проходное место, где их можно много продавать — нет.

5. Покупая франшизу МакДональдс, человек получал не только рецепты бургеров, но и место для их продажи. На котором он мог заработать больше, чем в своей полностью собственной бургерной. Даже с учётом арендной платы и франшизных отчислений.

6. Это историю стоит хорошенько запомнить, если ты собрался строить партнёрскую сеть.

7. Во-первых, ты сам должен владеть трафиком — проходными местами в оффлайне или каналами в онлайне.

8. Во-вторых, партнёр вместе с тобой должен зарабатывать больше — чем он мог бы заработать сам, занимаясь тем же самым.

9. Всё это привязывает к тебе партнёра гораздо сильнее, чем самый хитроумно составленный юридический договор.

10. И это отличное продолжение недавней истории про Армена, которому я посоветовал научить 100 массажистов — вместо того, чтобы открывать свой собственный кабинет массажа. Потому что научить — это только первый шаг.



Exit mobile version