Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Легко и просто

1. Многие основатели до сих пор ищут «боли потребителя», чтобы снять их своим продуктом. Или пытаются донести до людей пользу, которую они в результате его использования получат.

2. Хотя я вдруг понял, что чуть ли не самые кликабельные слова в заголовках статей — это «легко» и «просто».

3. То есть люди охотнее клюют на не на решение проблем, не на пользу — а на то, что делает гораздо более лёгким и простым то, что они и так делают.

4. Даже если это и сейчас не так уж и сложно!

5. Один из классических примеров — Дропбокс. В момент его появления была уже куча сервисов для копирования файлов в облака. И пользоваться ими было не так уж и сложно. Но Дропбокс сделал это вообще элементарным — просто положи файл в особую папочку на компьютере и всё. Как только он это сумел показать — он начал свой победный путь.

6. Но тогда это ещё один способ поиска идей для стартапа. Выяснять у целевой аудитории, что они сейчас часто и обычно делают — и сколько шагов они должны для этого предпринять.

7. А потом подумать — нельзя ли сделать это ещё проще и ещё короче? Даже если это не «боль», и никакой дополнительной пользы не принесёт.

8. Потому что лень — это самая страшная сила.



Exit mobile version