Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Самый простой способ того, «как это лучше сделать»

1. Самый странный вопрос основателя: «Как это лучше сделать?». Особенно, когда он это вообще никак это не сделал.

2. Поэтому необходимый шаг номер раз — сделайте это хоть как-нибудь 😉

3. Потом посмотрите на всех тех, кто у вас это не «купил» (в прямом или переносном смысле) — и сформулируйте несколько гипотез вида: «Они это не купили, потому что [вставьте сюда возможную причину]».

4. А потом тупо идите по списку возможных причин — и пробуйте разные варианты устранения этих препятствий к покупке.

5. Если у вас хоть что-то из этого получилось — вы уже «сделали это лучше».

6. А потом посмотрите на тех, кто у вас по-прежнему не покупает. Напишите новый список причин — и проделайте то же самое ещё раз.

7. А потом ещё и ещё.

8. Вот, собственно, и весь секрет того, «как это лучше сделать» 😉

9. Заранее угадать «как лучше» — бессмысленно. Даже Микеланджело говорил, что секрет создания гениальной скульптуры — взять кусок мрамора и отсечь от него всё лишнее.

10. Вот и отсекайте. По одной причине за раз.



Exit mobile version