Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Ключевой принцип ценообразования

1. Назначьте на свой продукт ту цену, которая вас полностью устраивает — то есть покрывает затраты и позволяет вам зарабатывать.

2. А потом ищите ту ценность, которую нужно добавить в продукт, или под которую продукт нужно каким-то образом изменить — чтобы пользователи начали считать эту цену приемлемой.

3. Прикол в том, что большинство основателей поступает наоборот. Они ставят на продукт цену, «по которой его купят» — то есть на которой они ни хрена не заработают 😉 А потом ещё и добавляют затрат, чтобы они его за эту цену всё-таки покупали 🙁

4. Но мы же знаем, что самое главное — поставить перед собой правильную цель. Как ни странно, но на достижение цели любого размера мы потратим примерно одинаковое количество сил времени. То есть все силы и всё время 😉

5. Так на фига же же стремиться к той цели, которая нам всё равно ничего не принесёт — к цене, по которой купят, вместо цены, на которой мы заработаем?

6. Поэтому лучше сразу ставьте правильную цену — и ищите способы её оправдания.



Exit mobile version