Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Вот где можно будет заработать самые большие деньги на ИИ

1. Есть стойкое ощущение, что на развлечения мы тратим денег гораздо больше, чем на что-то действительно полезное 😉

2. Тратим в том числе и на компьютерные игры. Объём рынка игр в 2021 году составил уже впечатляющих 190 миллиардов долларов, а к 2027 году обещает вырасти до 290 миллиардов.

3. Но это без учёта одного важного изменения, которое начало происходить прямо сейчас — появление реально работающего «генеративного ИИ». Как мы все видели, он уже научился создавать довольно качественные тексты, картинки и видео по простым словесным описаниям.

4. А ведь это значит, что скоро начнут появляться игровые «микро-студий» всего с 1–2 сотрудниками — способные с помощью ИИ создавать весьма качественные игры.

5. Количество игр на рынке кратно увеличится. Увеличение ассортимента неминуемо вызовет кратное увеличение количества денег, которые люди будут на игры тратить.

6. И эта разница между старым и новым объёмом рынка польётся в карманы а) этих микро-студий и б) разработчиков, которые будут делать ИИ-платформы, автоматизирующие те или иные этапы или аспекты создания игр.

7. Думаю, что за популярностью игр не угонятся даже тиктокеры со своими примитивными видосиками. Хотя нет, они поголовно начнут делать игры. Начав зарабатывать на этом несравнимо больше, чем на сегодняшних попытках рекламировать и продавать товары.

8. Развлечения рулят всегда. ИИ начнёт рулить развлечениями. А нам тогда нужно срочно научиться рулить этим ИИ.

9. На фига долго и скучно убеждать людей купить созданные нами скучные и полезные вещи? Если можно заняться чем-то повеселее и повыгоднее 😉

Ссылка на исследование, в котором я наткнулся на мысль про связь игр и ИИ: https://a16z.com/2022/11/17/the-generative-ai-revolution-in-games/



Exit mobile version