Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Правильный способ придумать более быструю лошадь

1. Задолбали уже приводить в пример слова Генри Форда «если бы я спросил у людей, что им нужно, они бы попросили более быструю лошадь» — как пример того, что не нужно слушать, что говорят потенциальные потребители.

2. Он ведь их очевидно услышал — потому что на самом деле создал как раз «более быструю лошадь». Просто железную!

3. Суть в том, что надо уметь не только слушать — но и слышать. То есть не принимать слова потребителей за чистую монету и буквально следовать их желаниям. А постараться понять, почему они этого захотели, и чего они собираются с помощью этого добиться.

4. Другими словами, всё, что говорит потребитель — игнорируем 😉 Зато пытаемся понять причину сказанного и желаемое ими следствие — а потом выдвинуть гипотезу, которая смогла бы их напрямую соединить.



Exit mobile version