Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Найдите жертву

1. Жизнеспособность массового продукта целиком и полностью определятся тем, готовы ли люди начать тратить на него время и деньги — вместо того, на что они уже тратят время и деньги.

2. Потому что у подавляющего большинства людей нет лишних денег и лишних часов в сутках.

3. К компаниям, у которых ещё более строгий подход к бюджетам и рабочему времени сотрудников — это тем более относится.

4. Поэтому первый шаг в изучении «рынка» своей идеи — это на самом деле детальный анализ трат и расписаний своих потенциальных потребителей.

5. Цель — найти жертву, которую мы сможем из бюджета и расписания выкинуть. Не найдём — не влезем.

6. И это вовсе не должен быть обязательно наш прямой конкурент или аналог. Это может быть всё что угодно, что после наших объяснений может показаться человеку менее важным, чем наш продукт.

7. Ну а этап тестирования гипотезы — это проверка того, насколько хорошо наши объяснения работают.



Exit mobile version