Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Потерянное искусство обольщения

1. Самый надёжный способ понравиться девушке при первой встрече — разговаривать с ней о ней же. Как она живёт, что делает, что её веселит, что огорчает.

2. Самый надёжный способ не понравиться — говорить всё время о себе. Если, конечно, это не она решила тебя захомутать и поэтому заставила тебя по тому же самому рецепту рассказывать о себе 😉

3. А теперь откроем типичный лендинг типичного стартапа, который хочет понравиться пользователям. Что там написано? Смотрите, какой у меня большой [продукт]. Пощупайте мой бицепс, трицепс, квадрицепс (фича, фича, фича). Узнайте, с какой миссией я снизошёл до вас грешных. Послушайте, как восторгаются мной те, кого я уже трахнул (отзывы довольных клиентов, в смысле).

4. И кому такое может понравиться? Вот оно обычно никому и не нравится.

5. Недавно в фастфаундере обозревал стартап, который помогает интернет-магазинам быстро и просто создавать лендинги в виде историй (сториз), чтобы приземлять на них трафик из социальных сетей — иначе большинство таких посетителей с обычных сайтов магазинов в ужасе сбегает.

6. В этих историях люди начинают узнавать себя. И, как следствие — больше покупать. И вот это уже похоже на тренд в нужном направлении.

7. А вы о ком на своём лендинге рассказываете?



Exit mobile version