Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

У него этим занимается 6 человек, а у вас сколько?

1. Вчера на конференции суперпопулярный ютуб-блогер MrBeast рассказал, что у него есть команда из шести человек, которые занимаются только (!) созданием обложек для его роликов.

2. И не потому что он штампует так много роликов. А потому что для каждого ролика он хочет иметь не меньше 20 разных вариантов обложек.

3. Причём эти обложки создают и выбирают ещё до съёмок ролика. Чтобы потом снимать ролик в стиле и духе обложки. А не наоборот.

4. А вы что сделаете, если ваш продукт недостаточно хорошо продаётся? Наймёте двух программистов на новые фичи? Или двух копирайтеров на разные варианты лендинга? Неожиданный выбор 😉

5. Кстати, инвестиции тоже поднимают лендинги, а не продукты 😉 Куда сразу идёт инвестор, мельком посмотрев первые слайды презентации? Конечно же, на сайт. И если первая же страница его не убедит — вряд ли общение со стартапом продолжится.

6. Будет ли он при этом регистрироваться на сайте, залезать внутрь и детально изучать функциональность продукта? Очень вряд ли. Так что, изучая поднявшие инвестиции стартапы — анализируйте в первую очередь не их продукты, а их лендинги 😉



Exit mobile version