1. Прочитав такой заголовок статьи в бизнес-журнале, сразу подумал, что она научилась новым эротическим фокусам или стала громче стонать, чтобы сделать свои ролики поинтереснее.
2. Потом не выдержал и пошёл читать. Оказалось, что весь секрет в том, что она наняла ассистентов. Они взяли на себя рутинные задачи по размещению её контента в разных каналах. При этом они ещё и следят за тем, чтобы постов было не слишком мало, но и не слишком много — и чтобы этот контент правильным образом разнообразился как по типу, так и по ценам.
3. И вот в результате таких простых регулярных действий, не имеющих даже отношение к тому, что она сама в этих роликах выделывала — её выручка за два года выросла в пять раз с 350 тысяч до 1.5 миллионов долларов в месяц.
4. А у нас ведь тоже есть свои продукты, которые мы тоже считаем горячими и где-то даже сексуальными штучками. И что мы делаем, чтобы растить продажи? Стараемся прикручивать к ним новые свойства, чтобы сделать их поинтереснее? 😉