Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

А с этой стороны думали?

1. На самом деле Apple — это типичная медийная компания. Они ведь не продают продукт под названием айфон. Они просто научились выпускать каждый год удачные сиквелы когда-то прогремевшего блокбастера 😉 Кстати, 7 сентября ожидается выход новой серии под названием «Far out».

2. Посмотрите на график продаж айфонов — и вы сами увидите резкие всплески в момент выпуска сиквелов (новых моделей айфонов), остаточный эффект от которых поддерживает продажи слоупокам с весьма умеренным растущий трендом. Рост медианных продаж в 2 раза за 10 лет не кажется особо впечатляющим.

3. Это восхищает и заставляет нас задаться вопросом. А если мы производим софт, стулья или еду — считаем ли мы, что занимаемся медийным бизнесом? Если нет — то, наверное, зря.

4. И отсюда логично вытекает следующий вопрос. Что нам нужно сделать, чтобы начать выпускать медийные блокбастеры, продолжая заниматься тем же самым бизнесом, что и раньше? Результат может оказаться неожиданно великолепен.



Exit mobile version