1. Потому что ты подсознательно ставишь себя в позицию догоняющего.
2. Во-первых, ты начинаешь копировать то, что делает конкурент — превращая свой продукт в опаздывающую копию чужого.
3. Во-вторых, ты приучаешься мыслить как кто-то другой — теряя свой голос и свой путь.
4. В-третьих, ты убеждаешь себя, что конкуренция происходит на уровне продуктов, а не маркетинга и продаж.
5. Да и вообще, если мы узнаём о том, что нужно добавить в наш продукт от конкурента — мы просто не умеем работать с пользователями или ни хрена их не понимаем. А это уже диагноз.
6. Поэтому всё должно быть наоборот. Если твой продукт ещё не копируют (те, кто не прочитал этот пост) — тебе нужно больше стараться 😉
PS Копировать можно и нужно. Но не конкурентов, а аналоги, которые работают на других географических или тематических рынках. А конкуренты — это те, кого мы прямо тут хотим убить.
