1. Стартапу стоит первым делом проверять самые рискованные идеи. Потому что высокий доход обычно сопряжён с высоким риском.
2. С другой стороны, нам всю жизнь вбивали в голову, что высокие результаты может принести только тяжёлый труд.
3. Поэтому подсознательно нам вдруг начинает казаться, что рискованная идея — обязательно должна быть сложной, для реализации которой нам нужно очень сильно потрудиться.
4. А как же запрещённые в России Фейсбук и Инстаграм, Линкедин, Мэйлчимп и сотни других примеров? В их идеях ничего сложного не было. Весь фокус состоял в том, чтобы оказаться в правильное время с правильным продуктом.
5. К тому же, именно простые идеи способны принести самую большую доходность. Ведь доходность — это отношение прибыли к затратам на реализацию. То есть самая рискованная идея — это та, на которую мы мало потратили, но много заработали.
6. Вывод парадоксальный. Если наша идея не настолько проста, чтобы её можно было бы пойти и быстро проверить — она недостаточно рискованна с инвестиционной точки зрения 😉