1. Представьте, что вы — директор издательства. К вам пришли два человека с разными предложениями. С кем из них вы подпишете контракт?
2. Первый обещает за год написать гениальную книгу, которую купит миллион человек. Он утверждает, что точно знает, что нужно людям, потому что провёл исследования читателей и изучил зарубежные бестселлеры.
3. Второй собирается нанять десяток человек, которые за год пообщаются с обычными блогерами с аудиторией от 10 до 100 тысяч подписчиков. Он считает, что порядка тысячи из них согласится собрать в книгу свои популярные посты. А каждую такую книгу купит в среднем по тысяче подписчиков каждого блогера. Тысяча блогеров по тысяче экземпляров — выйдет тот же самый миллион проданных книг.
4. А теперь вернёмся к нашему нынешнему состоянию стартапера. У нас есть гениальная идея, которая способна собрать миллион пользователей, потому что мы точно знаем, что нужно людям. Ведь мы провели целевые интервью и изучили зарубежные аналоги…
5. М-м-м… А у нас совершенно случайно за время чтения этого поста ничего в концепции не поменялось? 😉
