Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Одно и то же — это не одно и то же

1. Представим себе две компании с совершенно одинаковыми продуктами. Как будут соотноситься их продажи?

2. Предполагаю, вы с удивлением для себя ответите, что продажи будут разными. Одна наверняка будет продавать больше, а другая меньше. Скорее всего, в классическом соотношении 80 на 20.

3. И после этого вы по-прежнему будете кидаться улучшать продукт, если у вас плохо идут продажи? 😉 Есть другой более действенный способ победить в конкурентной борьбе.

4. Перестаньте выискивать конкурентные преимущества в свойствах своего продукта. Представьте, что вы продаёте точно такой же продукт, как и конкурент. Какие шаги вы можете предпринять в такой ситуации, чтобы обойти конкурента по продажам?

5. Вот это и делайте в первую очередь. А все остальные свойства продукта пусть будут лишь вишенками на торте. Который вы после этого с удовольствием размажете по лицу конкурента 😉 В переносном смысле, конечно же.



Exit mobile version