Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Пользователи «не видят ценности»?

1. Вчера в переписке по поводу одного стартапа в очередной раз прозвучала фраза «пользователи не видят ценности». Пользователи не видят того, что мы им не показываем, или слишком расплывчато формулируем 😉

2. Самые популярные типы ценностей, на мой взгляд — это:
— Выгода, которая сильнее лени
— Удовольствие, которое мы можем себе позволить.
— Способ казаться тем, кем мы не являемся.

3. «Достичь впечатляющих результатов». Без пояснения, сколько сил я на это вынужден буду потратить — ценность не доносит.

4. «Научись». «Научиться» — сам о по себе не является выгодой. «Учиться» — для большинства не является удовольствием.

5. «Стань членом нашего сообщества». Это даст мне какой-то новый статус, который безусловно признают окружающие?

6. «Подпишись на полезную информацию». Читать — лень. «Польза» — это даже не выгода.

7. «Общайся». Какую выгоду или удовольствие я от этого получу?

8. В общем, чем примитивнее мы сможем объяснить ценность нашего продукта — тем больше пользователей сумеет её разглядеть 😉



Exit mobile version