1. Снизили. Результат? Продаж примерно столько же. А зарабатывать с более низкими ценами стали ещё меньше 🙁
2. Потому что в подавляющем большинстве случаев причина маленького количества продаж — маленькая ценность продукта или маленький рынок. «Слишком дорого», — это простая отговорка, которой клиенты могут нас не обидеть за отсутствие ценности.
3. Поэтому самый действенный путь решения проблемы — менять продукт или менять рынок. Вводить новую ценность или выходить на качественно другой порядок аудитории.
4. А если не готовы поступать настолько решительно — хотя бы тупо повысьте цену 😉 Количество продаж магическим образом продолжит болтаться на том же уровне — а зарабатывать с новыми ценами мы станем больше.
5. Короче, дело обычно — вовсе не в ценах.