Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

«Что-то мы мало продаём! Давайте снизим цену?»

1. Снизили. Результат? Продаж примерно столько же. А зарабатывать с более низкими ценами стали ещё меньше 🙁

2. Потому что в подавляющем большинстве случаев причина маленького количества продаж — маленькая ценность продукта или маленький рынок. «Слишком дорого», — это простая отговорка, которой клиенты могут нас не обидеть за отсутствие ценности.

3. Поэтому самый действенный путь решения проблемы — менять продукт или менять рынок. Вводить новую ценность или выходить на качественно другой порядок аудитории.

4. А если не готовы поступать настолько решительно — хотя бы тупо повысьте цену 😉 Количество продаж магическим образом продолжит болтаться на том же уровне — а зарабатывать с новыми ценами мы станем больше.

5. Короче, дело обычно — вовсе не в ценах.



Exit mobile version