1. Создавая новый продукт, мы обычно задаёмся вопросом — «Почему люди будут им пользоваться?».
2. Однако, если вспомнить, что у людей всегда ограниченный бюджет времени и денег — лучше задаться другим вопросом: «Что люди перестанут делать, начав пользоваться нашим продуктом?».
3. Если ничего не перестанут — откуда у них возьмутся время и деньги на то, чтобы начать им пользоваться?
4. Это ещё один хороший довод за то, что у нас всегда есть конкурент. Причём он может быть даже вовсе не прямым нашим аналогом. Не зря Нетфликс называет своим конкурентом, то Youtube, то Fortnite, то вообще сон 😉
5. Читая fastfounder.ru, например, вы перестанете тратить время, каждый день изучая все зарубежные стартапы, поднявшие инвестиции 😉 Так как я каждый день пишу обзоры про самые интересные из них.
