Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Кого вы разорите?

1. Забавную вещь заметил. Если на рынке появляется суперуспешный продукт, то кто-то в результате на этом рынке начинает массово разоряться, а кто-то наоборот — массово зарабатывать.

2. Появление айфона привело к разорению Blackberry, телефонных подразделений Nokia, Sony-Ericsson и кого-то уже не вспомню ещё. Зато на продаже мобильных приложений начали массово зарабатывать разработчики. Убер разорил таксопарки, зато позволил массово зарабатывать бомбилам без лицензий. Примеров таких пруд пруди.

3. А с вашим стартапом как? Понятно ли навскидку, кто должен начать массово начать разоряться после запуска вашего продукта? И речь идёт даже не о конкретном конкуренте, а о целой категории компаний или людей.

4. Если нет, то вы рискуете повторить судьбу чувака из старой поговорки: «Если ты уже полчаса сидишь за карточным столом и не можешь понять, кто тут лох — значит, лох это ты».



Exit mobile version