Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Стартап для ленивых

1. Питер Тиль говорил, что стартапу для успеха нужно стать лучше конкурентов в 10 раз. «Лучше в 10 раз» — это иметь в 10 раз больше полезных свойств? Нет, это не «лучшесть», а всего лишь конкурентные премущества.

2. Есть тупой критерий «лучшести». Если это можно запихнуть в короткое рекламное объявление — это лучшесть. А если это надо объяснять на примерах и сравнениях — конкурентное преимущество.

3. Основатель Убера рассказывал про свой стартап так: «Ты достаёшь телефон, нажимаешь кнопку, и через 5 минут за тобой приезжает чёрный Мерседес». Коротко, понятно, привлекательно.

4. Приятное следствие для ленивых. Найдите одну лучшесть, и вам не придётся тратить время и деньги на разработку десятков конкурентных премуществ 😉



Exit mobile version