Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Как выбрать новый рынок?

1. Несколько дней назад подслушал умную мысль. Лучший зарубежный рынок для выхода — не тот, на котором «может полететь мой продукт». А тот, где можно повторить уже работающий здесь механизм привлечения пользователей.

2. Грубо говоря, если у нас здесь есть работающие таргетинги, креативы и воронки, по которым мы успешно привлекаем покупателей из Инстаграма — тупо ищем рынки, где рулит Инстаграм, и пробуем делать там то же самое. А не занимаемся умозрительными и зубодробительными «исследованиями потенциальной востребованности нашего продукта на зарубежных рынках» 😉

3. А если что-то работает недостаточно эффективно — адаптируем продукт под готовую рекламную механику. Вместо создания нового механизма привлечения пользователей под готовый продукт.

4. В общем, получается, что на новый рынок нужно выводить не продукт, а рекламу 😉 Думаю, что ещё один совет по выходу на зарубежные рынки сейчас многим не помешает.



Exit mobile version