Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Другой способ сделать рекламу лучше

1. Мы думаем, что плохая реклама — это реклама, которая не увеличивает продажи. Оказывается, плохая реклама — это реклама, которая продажи уменьшает! Неужели такое бывает?

2. Известный рекламист Дэвид Огилви в своей книге приводил в пример Форд, который в течение года размещал рекламу в каждом выпуске самого популярного на тот момент журнала Reader's Digest. В конце года выяснился удивительный факт — процент покупателей автомобилей Форд оказался выше среди тех, кто не видел эту рекламу, чем среди тех, кто её видел. В другом исследовании приводился факт, что процент людей, покупавших определённую марку пива, оказался выше среди тех, кто не помнил их рекламу. А вот те, кто её запомнил — покупали это пиво гораздо реже.

3. Обычно мы смотрим на свою рекламу под традиционным углом — как мы можем её улучшить, чтобы увеличить продажи. Может быть, вместо этого стоит присмотреться к тому, что в нашей рекламе может отпугнуть потенциальных покупателей.

4. Если мы уберём всё то, что отпугивает — значит, то, что останется, будет их привлекать. Способ решения задач «от противного» — не так часто используемый подход. Зато он поможет нам взглянуть на задачу привлечения покупателей под новым углом и натолкнуться на неожиданные инсайты, которые могут привести к неожиданно хорошим результатам.

5. Один из главных законов врачей — «Не навреди». А у рекламистов, получается — «Не отпугни»? 😉

Exit mobile version