Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Раз, два и крошки

1. Есть всего два способа занять лидирующие позиции на своем рынке (в своей нише).

2. Номер раз — первым встречать и цеплять большинство новых пользователей, приходящих на этот рынок. Работает только в том случае, если рынок взрывными темпами растёт. Иначе новых пользователей на хлеб, масло и икру не хватит.

3. Номер два — переманить к себе большинство старых пользователей главного конкурента. Но для этого у нас должно быть что-то настолько убедительное, что переломит инерцию людей их вечное нежелание что-то менять.

4. Стратегически значимых вариантов больше нет. Так что, на хрен все эти сочинения на тему «как мы улучшим свой продукт». Мы либо находимся в нужное время в нужном месте, либо в руках у нас видимая невооружённым глазом кувалда, либо мы учимся ловчее подбирать крошки с чужого стола.

5. В общем, есть только два вопроса, над которым нам самим стоит ломать голову. А всем остальным пусть занимаются специально обученные люди 😉

Exit mobile version